Заявление на Отзыв Согласия на Обработку Персональных Данных Каршеринг

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заявление на Отзыв Согласия на Обработку Персональных Данных Каршеринг». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Согласие на обработку персональных данных может потребоваться в самых разных организациях и при самых разных обстоятельствах. Практически все финансовые операции сейчас происходят только при наличии между клиентом и финкомпанией такого соглашения. Разумеется, согласие подписывается не перед каждой операцией, а при заключении договора об обслуживании.

Куда подавать заявление?

Как уже было сказано, заявление может быть направлено организации-оператору тремя способами: бумажное заявление, составленное в двух экземплярах можно отнести непосредственно в экспедицию (место, где принимают корреспонденцию), заказным письмом с уведомлением или по электронной почте, если это допускается функционалом страницы оператора. Обычно сейчас свои официальные электронные адреса есть у всех организаций.

Отдельно стоит коротко остановиться на таком аспекте работы с персональными данными, как их отзыв у коллекторов — профессиональных взыскателей долгов. Дело в том, что коллекторы могут работать с персональными данными, не запрашивая на это согласия должника. Это допускается нормами закона № 152-ФЗ. Коллекторы приобретают базу персональных данных заемщиков у банков или МФО вместе с портфелем кредитов (займов) по договору переуступки прав требования (цессии).

Тем не менее, отзыв согласия на обработку персональных данных возможен и в данной ситуации, причем тем же самым способом — письменным. После отзыва согласия коллекторы не будут иметь возможности активно работать с данными должника (звонить ему по имеющимся номерам, писать по имеющимся электронным адресам, слать смс-сообщения).

В этом случае отзыв персональных данных называется несколько иначе — отказ от взаимодействия. После подачи отказа от взаимодействия с коллекторами они имеют право общаться с должником обычными бумажными письмами через Почту России.

Однако следует помнить, что сам долг от этого никуда не денется. И коллекторы останутся при своем праве подать на вас в суд и получить судебный приказ или полноценное решение суда. А потом передать документы судебным приставам, которые проведут полноценное исполнительное производство по розыску вашего имущества, по аресту счетов и списания с них денег. Помните — судебная практика в этом вопросе всегда на стороне тех граждан или юр лиц, которым вы задолжали деньги.

А вот после того, как вы расплатитесь с коллекторами полностью, и получите на руки документ о погашении долга — вы сможете отозвать свои персональные данные у этих кровопийцев (или рыцарей плаща и кинжала, это как уж вам удобнее их называть).

После получения заявления на отзыв оператор обязан в течение 30 дней прекратить работу с указанными данными, изъять их отовсюду (из всех своих баз) и уничтожить. Но хотя закон и говорит, что отозвать согласие можно в любое время, на самом деле в нормативных актах предусмотрен целый перечень случаев, когда обработка персональных данных после отзыва согласия продолжается и без согласия гражданина.

Как отозвать согласие на обработку персональных данных

В общем, история приключилась с моим другом, но он сейчас в жутких запарах из-за всей ситуации, поэтому переслал мне все скриншоты и я описываю историю на пикабу.

В общем, суть такая друг взял машину через каршеринг приложение белкакар, покатался и оставил, как он думал машину на стоянке.

Вечером к нему приходит письмо и звонок, о том что машина была эвакуирована, так как стояла не на стоянке, а в не положенном месте. За что также взымается штраф 7000 тысяч рублей.

После Вашей аренды, которая началась 2018-07-13 09:11:31 и завершилась 2018-07-13 09:36:32, автомобиль был эвакуирован на штрафстоянку. По договору присоединения мы выставляем штраф в размере 7000 рублей, если наши сотрудники будут самостоятельно забирать автомобиль.

В общем, малость охренев от происходящего и будучи уверенным, что машину он оставлял на стоянке, все таки побежал на штраф стоянку, оплатил все штрафы и забрал машину. К слову, на штраф стоянке одни машины сервиса белкакар. Схема рабочая.

После чего немного расслабился, но не тут то было. Через день приходит новый штраф на 3000 рублей. И внимание! За то, что оставил автомобиль на городской парковке и не оплатил парковку.

А теперь давайте подумаем и по рассуждаем, не кажется ли вам два этих события противоречащими друг другу. Один штраф и эвакуация за то, что человек оставил свою машину не на стоянке, а в не неположенном месте, а теперь другой штраф за то, что он оставил свою машину на стоянке, то есть в положенном месте, но не оплатил ее. При этом если зайти на сайт белка-кар и почитать внимательно их условия, они предлагают бесплатную парковку, это типа их фишка. Они должны сами оплачивать городскую парковку, так какого хрена им еще надо. Вот это прокол.

И если он изначально стоял на парковке, то какого хрена машину вообще решили эвакуировать, а не просто выставили счет за парковку, который белка и должна сама платить, а не перекладывать на арендатора машины. Два раза развели.

Схема то рабочая. Лохотрон продолжается.

Конечно, кто-нибудь скажет иди в ГАИ собери все справки. Добейся справедливости. Конечно, у человека который работает 9 часов в день и больше дофига времени ходить по учреждениям справочки собирать.

Ждем чего еще пришлют? Типа В«Знаете после вас сломался сальник, ступица, а вы не знали — платите!В»

Горите в аду, короче.

Если вы решили зарегистрироваться в Делимобиль с помощью приложения, то после его скачивания воспользуйтесь инструкцией:

  1. Выберите город вашего нахождения.
  2. Введите номер телефона.
  3. Дождитесь sms с паролем от личного кабинета.
  4. В личном кабинете укажите свою электронную почту, выбранное кодовое слово и промокод.
  5. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением, дайте соглашение на обработку личных данных. Для этого поставьте галочки в соответствующих окошках.
  6. Далее можно выбрать форму подписания договора: электронную, в офисе или с помощью доставки договора курьером.
  7. Приготовьте паспорт и водительское удостоверение.

Далее, в зависимости от выбранной формы подписания договора, ваши действия могут отличаться.

Получить дополнительные бонусы можно, если использовать промокоды. Для новичков предусмотрены промокоды, которые можно ввести непосредственно при регистрации или в течение суток после создания профиля.

Получить промокод Делимобиля можно по-разному:

  • На специализированных сайтах.
  • Из рекламных купонов.
  • В sms и рассылке.
  • При участии в акциях.
  • От друга, уже использующего Делимобиль.

Парсинг (накопление) персональных данных из каршерингов — выгодный бизнес для злоумышленников. Он удобен — все документы, включая паспорт и водительские права, хранятся в одном месте и часто защищены существенно хуже, чем аналогичные хранилища в банках. За каждый пакет данных, проданный в Даркнете, злоумышленники получают неплохую прибыль. Например, набор из действительного паспорта и водительского удостоверения на «живого» человека (активного пользователя каршеринга) может стоить 10–15 тыс. рублей.

Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ненадолго погрузиться в историю появления каршеринга в России. Большинство операторов каршеринга — небольшие компании с большим автопарком. В крупнейших каршеринговых компаниях России работают не более двух тысяч человек. Как и любая организация, ориентированная на прибыль, каршеринги занимаются зарабатыванием денег и часто прибегают к аутсорсингу — выводу некоторых подразделений за штат и часто — в регионы.

Читайте также:  Транспортный налог в Москве в 2023 году

Процесс регистрации в каршеринге Делимобиль

Арендовать автомобиль в Делимобиль можно только с 21 года c 19 лет и при наличии водительских прав категории B. Стаж вождения может быть от двух лет от одного года. У вас должна быть постоянная регистрация на территории Российской Федерации.

Итого, кто может воспользоваться сервисом:

  • Гражданин РФ
  • Постоянная регистрация в РФ
  • 21 год 19 лет и выше
  • Права категории B
  • Стаж вождения более 2 лет 1-го года.

Если вы гражданин иностранного государства, то услугой могут разрешить пользоваться только по согласованию. Для этого пройдите процедуру регистрации и ожидайте ответа от службы поддержки.

Компания «Каршеринг Руссия» предлагает клиентам весьма обширный автопарк иномарок. Общее количество машин к концу 2017 года превысило 3,2 тысячи.

Для поминутной аренды можно заказать автомобили Hyundai Solaris, Renault Kaptur (в Москве), Volkswagen Polo (в Москве и СПб), Skoda Octavia (в СПб), а также некоторые другие марки (Audi TT и Феррари f430 spider — маркетинговые предложения, пока в единичном экземпляре). Это хорошо зарекомендовавшие себя модели, максимально адаптированные к нашему климату и не всегда ровным дорогам.

На всех машинах Делимобиля есть опознавательные знаки и можно воспользоваться функцией «Подмигивание», когда оставленная машина сама подаст сигнал фарами для ее быстрого поиска. Ожидается, что в скором времени водителям Москвы станут доступными для поминутного проката не менее 10 тысяч машин.

Особенность автомобилей выбранных для каршеринга в том, что они презентабельно выглядят и являются наиболее долговечными и удобными в использовании. Все автомобили закупаются по лизинговой схеме и проходят техосмотр в положенные сроки.

  • Hyundai Solaris — удобный автомобиль корейского производителя Hyundai Motors российской сборки. Оснащен 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В машине пять мест и пять дверей. Объем багажника составляет 454 литра. Для проката в столице доступно не менее 1,7 уже более 2 тысяч автомобилей Hyundai Motors.
  • Renault Kaptur — полноприводный кроссовер с энергоемкой надежной подвеской французского производителя Renault (российская и бразильская сборка). В машине доступна мультимедийная навигационная система Media Nav 3.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, а также цифровая панель приборов. У машины большой багажник до 1 200 литра. В проекте Делимобиль участвует не менее 300 машин этой марки.
  • Volkswagen Polo — Парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, круиз- и климат- контроль и CarPlay (200 машин).
  • Skoda Octavia.
  • Audi TT — спортивный автомобиль премиум-класса, который появился на дорогах Москвы только в конце 2017 года. Машина изготовлена немецкой компанией Audi. Небольшое спортивное купе рассчитано на двух взрослых и двух детей. У авто приличная мощность и отличные дисковые тормоза. Объем багажника до 490 литров. Пока в столице можно арендовать только один автомобиль этой марки в рамках программы лояльности для клиентов.
  • Феррари f430 spider (ДелиФеррари) — роскошный спорткар от производителя Ferrari. Двигатель V8 (4,3 л) форсирован до 510 л.с. Усовершенствованная роботизированная 6-ступенчатая коробка полуавтомат легко переключает передачи со скоростью 60 миллисекунд. В Москве пока представлен только один автомобиль Феррари для поминутной аренды и только в присутствии представителя компании.

Компания предлагает гибкую систему тарифов. Чтобы не запутаться разработано два основных вида тарифа: «Базовый» и «Все включено» «Сказка» (от 8-11 рублей/минута от 7 и 8 рублей/минута). Размер оплаты зависит от выбранной марки автомобиля, времени суток и тарифного плана.

Тариф назначается при заключении договора. Его можно менять, но он не выбирается при каждой поездке.

В чём заключается отличие тарифных планов? На цену влияет и выбор тарифного плана, которые отличаются степенью ответственности в случае ДТП, например, по тарифу «Сказка» она минимальна — не более 10000 рублей 0 рублей с 22 января 2018 года, против 25000 рублей на тарифе «Базовый».

Занимательная история, как потерять 5 500 рублей и удалить Делимобиль из своих сервисов

Каршеринг — одно из лучших явлений, которые случились с транспортом в России в последнее время. Как с любым новшеством, его надо дорабатывать, улучшать, формировать культуру. И проблемы на пути к решениям, конечно, тоже есть. Главное, чтобы компании были заинтересованы в улучшениях. Жаль, что это не про всех.

У меня с каршерингом в целом положительный опыт. Бывали проблемы с машинами, но как-то адовые истории обходили стороной. Хотя знаю людей, которые попадали на большие деньги. Иронично, что это всегда одна компания — и вот мне тоже «прилетело».

Приходит мне, значит, с утра смс счастья: «У вас списаны 5500 рублей». Выясняется, что это от «Делимобиля». Штраф Первая мысль: такой штраф за парковку, но на каршеринге я ездил несколько недель назад.

Изучаю: На почте нахожу скромное письмо от «Делимобиля», что штраф повторный (чего?), 5000 сам штраф, 500 — «администирование» (чего-чего?). Вот вам картинка с камеры видеонаблюдения: на ней я стою у стоп-линии. Попытка проверить штраф на Автокоде (как и предложил «Делимобиль») уперлась в то, что там по номеру постановления была пустая страница.

После изучения всех вариантов, на сайте ГИБДД нашлось: проезд на красный свет — повторное нарушение. Тут я тоже удивился: штрафов за проезд на красный у меня не было. Какой повторный? Чтобы убедиться, проверил все Госуслуги, затем все каршеринги (вдруг там зафиксировано). Ничего.

Вернулся я к фотографии, значит, и окончательно вошел в стадию «Гнев». Фотка одна, ни светофора, ни движения, ни траектории. Если действительно было нарушение, ну покажите — вопросов не будет.

После выходных поехал в ГИБДД обжаловать штраф. Там сотрудник на меня пару раз сочувственно посмотрел и сказал, что штрафы приходят на собственника — ему и обжаловать. А собственник — «Делимобиль». Взглянув на фото, он согласился, что нарушения тут как-то не заметно.

Ну и сразу он меня «успокоил», конечно, что деньги у меня списали и возвращать их бесполезно.

Да что вы говорите, думаю, — «Делимобиль» разберется. Пишу большое детальное письмо со всеми объяснениями и скринами. На него мне приходит фееричный ответ:

«Понимаем (ну спасибо!), что для вас это нарушение может быть первым. Но, по ст. 2.6.1 КоАП РФ, субъектом этого нарушения является собственник машины. В связи с этим и история правонарушений фиксируется в ГИБДД по собственнику и автомобилям, а не по клиентам (ага, и чего?).

Увы, ГИБДД не делает исключений для каршеринга в вопросе повторных нарушений (очень печально для вас). Штраф был оплачен нами в полном объёме, после чего сумма оплаченного штрафа, а также сумма администрирования (10% от штрафа, но не менее 100 ₽) были выставлены вам в личном кабинете для возмещения убытков компании (эээээээээ)».

То есть «Делимобиль» мало того что в принципе не берется обжаловать какие-то штрафы. Компания просто перекладывает свою ответственность как собственника на клиентов, рассказывая об «убытках».

То есть кто-то нарушает, а ты можешь оказаться «повторным». Лотерея так себе.

Буду ли я кому-то советовать «Делимобиль» и пользоваться им сам? Нет, конечно.

inDriver всегда выступает за безопасность поездок, в том числе и финансовую. Цифровые технологии, которые во многом упрощают нам жизнь, увы, притупляют бдительность, чем все чаще стали пользоваться мошенники.

Хотим еще раз напомнить, inDriver — НЕ является площадкой для денежных переводов и любых подобных операций.

Мы никогда не запрашиваем никаких реквизитов банковских карт. И призываем наших пользователей быть бдительными и не отправлять никому:

– CVV/CVC карты; – пин-код; – любые коды, поступающие на телефон после вашего запроса; – полные данные карты и, тем более, ее фотографию.

Для оплаты заказа ничего этого знать третьим лицам не нужно. Все расчеты у нас в сервисе происходят или наличными, или с помощью онлайн-перевода с карты на карту, но всегда напрямую между водителем и пассажиром.

Читайте также:  Письмо: все тонкости оформления реквизитов

Пожалуйста, не позволяйте никому себя обмануть, а если столкнетесь с чем-то подобным, сразу же сообщайте нам.

Доброе время суток. Хочу расторгнуть с ВАМИ ДОГОВОР и прошу также считать данное письмо отказом от согласия на обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных, также удалить учётную запись. Прошу прислать обратным письмом подтверждение. Спасибо. Алексей Сергеевич Л.

У меня возле дома стоит ваша машина с включёнными габаритами уже не один час. Хотели сделать доброе дело, вам сообщить, но дозвониться до вас невозможно. Так держать. Ребята вы на верном пути.

во дворе брошена машина посреди парковки на данный момент более 12 часов. Н608ЕК 797

Делимобиль Расторжение Договора Бланк на Удаление Персональных Данных

Если вы решили зарегистрироваться в Делимобиль с помощью приложения, то после его скачивания воспользуйтесь инструкцией:

  1. Выберите город вашего нахождения.
  2. Введите номер телефона.
  3. Дождитесь sms с паролем от личного кабинета.
  4. В личном кабинете укажите свою электронную почту, выбранное кодовое слово и промокод.
  5. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением, дайте соглашение на обработку личных данных. Для этого поставьте галочки в соответствующих окошках.
  6. Далее можно выбрать форму подписания договора: электронную, в офисе или с помощью доставки договора курьером.
  7. Приготовьте паспорт и водительское удостоверение.

Далее, в зависимости от выбранной формы подписания договора, ваши действия могут отличаться.

Получить дополнительные бонусы можно, если использовать промокоды. Для новичков предусмотрены промокоды, которые можно ввести непосредственно при регистрации или в течение суток после создания профиля.

Получить промокод Делимобиля можно по-разному:

  • На специализированных сайтах.
  • Из рекламных купонов.
  • В sms и рассылке.
  • При участии в акциях.
  • От друга, уже использующего Делимобиль.
  • Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.
  • Промокод BelkaCar на 300 рублей — DIFI4655
  • Промокод Делимобиль на 400 рублей — REFZ3ILD
  • Промокод YouDrive скидка 50% на первую поездку — kcbdGj

Услуги каршеринга, в последние года нашли очень широкое распространение и не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в других городах страны. Стоит сказать, что сама по себе услуга каршеринга представляет собой предоставление транспортного средства в аренду, с поминутной тарификацией. В отличие от проката автомобиля, человеку не нужно ехать на специальную стоянку.

Необходимо лишь выбрать каршеринговую компанию, пройти регистрацию на сервисе и найти автомобиль, который припаркован неподалеку. Разблокировка транспортного средства для возможности дальнейшей поездки осуществляется в режиме онлайн, через мобильное приложение.

Безусловно, широкое распространение услуг данного вида привело к тому, что появилось множество видов мошенничества, которые связаны с поминутной арендой транспортного средства.

За что можно получить штраф?

В договоре аренды ТС от Делимобиль есть целый перечень того, что арендатору авто делать нельзя.

В этот перечень, входит, в том числе:

  • управление авто при отсутствии действительного права на управление ТС;
  • использование авто с явными повреждениями и недостатками без получения подтверждения арендодателя;
  • оставление авто с открытыми окнами, багажником, капотом в ситуации потенциально возможного причинения авто повреждения;
  • использование машины для участия в соревнованиях (в том числе неофициальных), пари, конкурсах или испытаниях любого вида;
  • курить (в том числе электронные сигареты, кальян).

В Екатеринбурге будут судить сотрудника компании сотовой связи, продававшего информацию о клиентах

Прокуратура Чкаловского района Екатеринбурга направила в суд уголовное дело о неправомерном доступе к охраняемой законом компьютерной информации и нарушении тайны телефонных переговоров.

По версии следствия, с 2019 года по 2020 год молодой человек работал в компании сотовой связи в должности специалиста в салоне на улице 8 Марта. В его обязанности входила обработка персональных данных с соблюдением мер безопасности.

В июне 2020 года обвиняемый решил заработать путем продажи информации о соединениях между абонентами и абонентскими устройствами. Посредством мессенджера молодой человек договорился с неизвестным о продаже последнему детализации телефонных переговоров абонентов компании сотовой связи. В дальнейшем он, используя учетную запись коллеги, не осведомленного о преступлении, вошел в базу данных оператора сотовой связи и скопировал файлы с информацией о соединениях трех абонентов на свой телефон.

Виновному теперь грозит до 5 лет лишения свободы.

Всё, что вам надо знать о скандале с «Делимобилем» Читать Всем!

Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию. Комсомольская Правда в РФ — газета, радио и сайт»,»title»:»Новости России и мира.

Если вы решили зарегистрироваться в Делимобиль с помощью приложения, то после его скачивания воспользуйтесь инструкцией:

  1. Выберите город вашего нахождения.
  2. Введите номер телефона.
  3. Дождитесь sms с паролем от личного кабинета.
  4. В личном кабинете укажите свою электронную почту, выбранное кодовое слово и промокод.
  5. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением, дайте соглашение на обработку личных данных. Для этого поставьте галочки в соответствующих окошках.
  6. Далее можно выбрать форму подписания договора: электронную, в офисе или с помощью доставки договора курьером.
  7. Приготовьте паспорт и водительское удостоверение.

Аргументы в пользу компании

Рост, рост, рост! Разные красивые метрики у компании демонстрируют вполне стартаповские темпы роста. Это может привлечь в акции компании категорию инвесторов, которая надеется, что когда-нибудь из этого роста выйдет толк и компания станет прибыльной.

Вроде перспективно. Главные аргументы в пользу «Делимобиля» представлены в тесте Т⁠—⁠Ж про благосостояние граждан РФ. Вот основная информация оттуда:

Свой автомобиль в РФ не по карману большинству, поэтому такая схема аренды авто в РФ выглядит перспективно. Учитывая эти факты, ставка на каршеринг не выглядит бессмысленной.

ESG. Хотя с экономической точки зрения на этом направлении прибыльности, скорее всего, не будет, но «Делимобиль» можно рассматривать как аналог Uber: такой экономический эксперимент в условиях пауперизации.

Сейчас активно набирает популярность движение «ответственно го потребления» — с «Делимобилем» в РФ можно будет отточить концепцию общего использования такого статусного объекта, как автомобиль.

Это не значит, что «Делимобиль» выйдет на прибыль: может, он не выйдет на прибыль никогда, но велика вероятность, что компанию будут субсидировать различные фонды. Так, инвесторы накачали котировки Uber и Lyft притом, что обе компании безнадежно убыточные, — но их биржевой успех создал всей отрасли образ «перспективного направления», в нее пошли деньги, что позволило поддерживать ее на плаву.

Конечно, это спекулятивный фактор, но иногда расчет вполне оправдан, и «Делимобиль» может стать новым Uber.

Компания стоит слишком дорого. В проспекте есть такие оценки рынка компании: рынок каршеринга в РФ в 2020 году составлял около 22,6 млрд рублей в год, кумулятивные темпы роста до 2025 года там ожидаются на уровне примерно 10% в год.

Если ориентироваться на нижний предел капитализации «Делимобиля» в 0,7 млрд долларов, то в пересчете на рубли она составит 48,686 млрд рублей — в 2 с лишним раза больше ее целевого рынка, где «Делимобиль» далеко не единственный игрок.

На этом рынке есть другие компании — и все они убыточны. В Москве, например, «Делимобиль» вынужден конкурировать с «Яндексом», у которого очень глубокие карманы. И нет причин считать, что это скоро изменится: смысл каршеринга в экономии. Любое повышение цен сделает каршеринг гораздо менее выгодным для потребителя, что скажется на росте сервиса.

Прописка. Компания, по сути, российская, несмотря на то, что материнская компания зарегистрирована в Люксембурге, — и это создает проблемы.

На акции компании в Америке может не быть достаточного спроса просто потому, что она российская. РФ в США не любят, и вполне возможно, что акции будут дискриминировать. Например, акции компаний из КНР еще до летней волны регулирования технологического сектора в Китае стоили на американской бирже ощутимо дешевле американских аналогов — а ведь у РФ нет даже образа интенсивно развивающейся крупной экономики.

«Убыточный каршеринговый сервис из мрачной восточноевропейской страны с большими политическими рисками и в целом плохим имиджем в Америке» — ну такое себе описание. По данным соцопросов, например, Россию в США не любят.

Вся выручка у компании в рублях. Памятуя о том, сколь ненадежная валюта рубль, можно уже сейчас беспокоиться о квартальной отчетности в случае удешевления рубля. В общем выручка у компании в рублях может вырасти, но если рубль будет падать — а он часто падает, — то западные инвесторы будут распродавать эти акции.

Читайте также:  Тарифы, установленные с 1 января 2019 года

Приехали не туда. В России растут цены как на новые автомобили, так и на старые — а все потому, что в мире большие проблемы с производством автомобилей. И нет причин считать, что это скоро изменится.

Дефицит машин в США, да и в мире, будет подстегивать рост цен на машины в РФ: импортировать машины из США в РФ стало дороже, потому как в США на вторичном рынке вырос спрос.

Единственный светлый момент тут заключается в том, что большая часть автопарка у «Делимобиля» — это VW Polo и Hyundai Solaris, которые в США не встречаются. Но даже эти машины станут дороже внутри РФ как из-за роста стоимости важных компонентов, так и из-за роста спроса на эти машины внутри РФ.

Поэтому проблема с доступностью автомобилей в мире означает проблемы с их доступностью внутри РФ. Для «Делимобиля» это будет означать рост стоимости авто и компонентов, а для убыточной компании это беда.

Мне нужна помощь ваша, дело в том что я пользуюсь карширингом дели мобиль,

Варвара Корсеткина считает, что привлечь внимание руководства «Делимобиля» к ситуации ей помог именно пост в фейсбуке, в котором она эмоционально обратилась к Николаю Козаку, генеральному директору компании. После встречи с представителями «Делимобиля» она написала в фейсбуке еще один пост: «Меня откровенно возмущает такое отношение к людям. [Мне пришлось] месяц терпеть все это, без единого шага навстречу [со стороны компании], и теперь просто „ну мы не правы“. Почему это остается безнаказанным, скажите?»

В пресс-службе «Делимобиля» нам сообщили, что штраф в 85 тысяч отменен, а претензии предъявят настоящим виновникам ДТП после того, как суд вынесет решение. В компании объясняют, что клиентка не завершила аренду автомобиля на тот момент, когда доступ к нему получили третьи лица. Потому, по правилам сервиса и согласно договору, до вступления в силу приговора суда ответственность за состояние машины несет арендатор, то есть Варвара. Компания списала бы с нее средства, а потом клиентка должна была бы подать встречный иск к людям, которых суд признал виновными в аварии. Представитель сервиса рассказал The Village, что Корсеткину исключили из процесса взыскания денег с учетом тяжелых жизненных обстоятельств и того, что подозреваемых в угоне задержала полиция. Но если клиентка планирует оспаривать штраф за незапертую дверь, то в компании собираются получить судебную оценку легитимности этих требований и провести судебное взыскание 85 тысяч за повреждения машины.

«Мы фиксируем все команды и действия, которые клиент совершает в приложении. Если даже у клиента на телефоне включен авиарежим и нет доступа к интернету, действия все равно записываются, и как только появляется сеть, передаются в виде логов команд на наши сервера, где они обрабатываются и хранятся, – объясняет представитель сервиса, – В данном случае попыток завершения аренды или закрытия автомобиля зафиксировано не было. Не было зафиксировано и каких-либо проблем на стороне сервиса». В «Делимобиле» напоминают, что после завершения аренды стоит убедиться, что машина закрыта: дернуть ручку двери или посмотреть в приложении, доступны ли для бронирования другие автомобили.

«Яндекс.Музыка» также развивает линейку эксклюзивных подкастов. Самые популярные среди них — антропологическое исследование «Истории русского секса», рассказы о жизни с ментальными особенностями «Одно расстройство» и первый подкаст для детей «Зубочистки».

Подкасты начали осваивать также известные блогеры, наиболее популярные у слушателей «Музыки»: подкаст «10 глупых вопросов» ютуб-проекта «Жиза», подкаст «KuJi» Тимура Каргинова и Андрея Коняева, а также подкаст «Самые честные новости» Артемия Лебедева.

В музыкальном сервисе «ОК» есть сборники, которые сформированы редакторами и пользователями, и среди них есть подборки определенного жанра. Также мы предлагаем жанровые рекомендации: пока они есть только в веб-версии в качестве эксперимента и доступны части пользователей. В этих разделах представлены персональные рекомендации в рамках тех жанров, которые чаще всего слушает каждый пользователь. Помимо этого, внутри соцсети алгоритм на базе нейросетей и технологий машинного обучения анализирует звучание треков, которые пользователь прослушал ранее, и рекомендует похожие композиции. А в разделе «Радио» система также автоматически подбирает подходящую музыку в зависимости от музыкальных предпочтений пользователя, по сути, это один большой плейлист в определенном жанре.

Любой пользователь может загрузить свою песню в «Одноклассники», при этом мы всегда помогаем в формировании страницы исполнителя, если есть такая потребность. Для продвижения музыки есть целый набор инструментов — от сообществ до сложных автоматических алгоритмов внутри соцсети, которые создают рассылки на слушателей конкретного исполнителя при релизе новой композиции.

Подытожим всё вышесказанное.

Плюсы:

  • Есть тарифы по 4 р/мин.
  • Можно полностью ограничить свою финансовую ответственность.
  • Большая зона эксплуатации и парковки.
  • Много машин.
  • лояльные требования.

Минусы:

  • Периодические глюки при регистрации.
  • Иногда встречаются машины в плохом состоянии.
  • Значительные штрафы.

Не всегда можно стать пользователем системы. Отказ в регистрации Делимобиль происходит в 10% случаев, если рассматривать статистику системы. Происходит проверка по базам данных. Наиболее частой причиной считается отрицательная история вождения. Сюда относится большое количество штрафов, участие в ДТП и задолженности перед ГИБДД. Если не проходит регистрация в Делимобиль, рекомендуется связаться со службой поддержки и обсудить детали.

Ушли на сутки навсегда

8 октября неформальная дата- день памяти медработников, погибших, будучи на рабочей смене
Начало дала трагедия в Челябинске 08.10.2016, где по вине нетрезвого лихача погибла бригада скорой с маленьким пациентом.
Посвящаю тем, кто принял этот бой, но не вернулся
——-
Скажешь, скучно, наверно?
Только работа и дом
Очень уж суеверно
Удачи желать им днём.

Очень уж суеверно
Удачи желать им в ночь
Знают фельдшеры достоверно:
Спугнешь- улетает прочь

Тишину снова разрывает
Громкий зычный сирены вой
Значит жизнь опять бросает
Фельдшера и водилу в бой

Маяки ярко засверкали
Отражаются невпопад
Вы подстанцию покидали
Что того, чтоб прийти назад

Вы с подстанции уезжали
Что того, чтоб вернуться вновь
Незнакомых людей спасали
Чтоб их сердце качало кровь

И однажды осенним утром
Или солнечным летним днём
Злое горе поглотит «Фордик»
С экипажем, погибшим в нем.

Злое горе сминало УАЗы
И на щепки рвало ГАЗели
И в багряном крови окрасе
Вы на вызов не долетели.


Максатбек

Не стоить и внимательно будьте личные 3 раза снимает


Александр

Не связывайтесь


Nursultan Saifudinov

Компания делимобиль выписала штраф в размере 54231 руб за попадание в дтп и 10000 руб за сокрытие данного факта. 22.09.2021 в 23:08 машина была забронирована и поездка закончилась в 23:36. В салоне машины было два пассажира, оба пассажира подтверждают факт того, что ни в какое дтп не попадал и уж тем более не сокрывал факт дтп. Через 5 дней по моему номеру позвонил неизвестный абонент и представился сотрудником компании. Данный сотрудник проводил разговор в весьма неуважительной манере и тоне, что уже показалось странным. По звонку, в случае неуплаты штрафа в течении двух часов, мне пригрозили оформлением дтп со сокрытием и лишением прав на срок от года до полутора лет. Данный разговор произошёл 27.09.2021 в 15.30 и в 17.46 от того же номера приходит сообщение с истечением срока и передачей на оформление дтп со сокрытием. В приложении заблокирован из за штрафа за несовершенное мною дтп и сокрытие дтп также несовершенного мной. Начав разбираться с данной проблемой наткнулся на большое количество людей, также имеющих данные проблемы с компанией. Обращение к пользователю у сотрудников ужасное. Крайне не советую связывать с данной компанией.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *