Исследовательская работа «Школьные замечания (на примере МОАУ «Юкталинская СОШ»)

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Исследовательская работа «Школьные замечания (на примере МОАУ «Юкталинская СОШ»)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Если вас беспокоит то, как повёл себя ваш ребёнок, определите с ним, как избежать подобных замечаний в будущем. Если ребёнок несправедливо причинил вред другому ученику, посоветуйте извиниться и наладить отношения. Объясните, что у каждого поступка есть свои последствия, за которые нужно отвечать.

Как написать докладную записку?

Докладная записка представляет собой документ, с помощью которого учитель может сообщить директору школы о неподобающем поведении учащегося на уроках, хамском отношении к учителям и другим ученикам.

Это возможность официально сообщить руководству учебного заведения о случившемся конфликте в тех случаях, когда не получается достичь соглашения с учеником самостоятельно. Директор школы, получив такое донесение, обязан отреагировать и разобраться с непослушным учащимся, выявить причины плохого и хамского поведения.

В случае подтверждения конфликта и вине ученика выбирается один из способов наказания, это может быть вызов родителей в школу и беседа с ними, ученик проходит психологическую диагностику, воспитательные беседы у школьного психолога, в ходе которых выявляются причины агрессивного поведения. Психолог может определить необходимость в консультации невролога или психиатра и прохождения психолого-медико-педагогической комиссии.

Докладная записка — это необходимость, когда учитель не может самостоятельно справиться с плохим поведением ученика, которые отвлекает не только себя, но и других учащихся класса.

В школах должны быть прописаны правила по выставлению отметок: критерии и порядок оценивания за устные ответы, письменные работы, четверть, год. Закон передает вопрос оценивания полностью в ведение школ и только для 9 и 11 класса вводит обязательный порядок:

— итоговые отметки за 9 класс по предметам ОГЭ — это среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок, они выставляются в аттестат целыми числами по правилам математического округления (до 4,4 — округляем до 4, от 4,5 — округляем до 5);

— итоговые отметки за 11 класс — это среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок за каждый год обучения, они выставляются в аттестат целыми числами по правилам математического округления.

Если ученику и родителям кажется, что учитель несправедливо ставит отметки, снижает оценку за поведение, за отсутствие книг и тетрадей или пропуски занятий, если учитель не выставляет отметки в дневник и не знакомит с результатами контрольных работ, — сперва нужно поговорить с учителем.

Если разъяснения учителя вас не устроят, обратитесь к администрации школы. Придется ознакомиться с локальными актами, где прописаны критерии выставления отметок, и понять, правомерно ли действовал учитель. Если действия учителя кажутся вам несправедливыми — напишите заявление или жалобу на имя директора с просьбой о пересмотре отметки, приведите ваши аргументы. Еще родители могут обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (должна быть создана в школе), в органы управления образованием и даже в суд.

В школьном уставе прописаны требования к школьной форме и внешнему виду учеников, правила поведения на уроке. Но даже если ученик нарушает эти правила: приходит на занятия не в школьной форме, с синими волосами, в туфлях на каблуках, в макияже, опаздывает, плохо ведет себя на уроке, — его все равно не могут выгнать из класса. Такое действие будет грубым нарушением права ребенка на образование, и если будет доказана вина педагога, то его привлекут к дисциплинарной или даже уголовной ответственности (в зависимости от тяжести нарушения).

В каком-то смысле учителя лишены рычагов влияния: они могут сделать замечание, запись в дневнике, могут приглашать родителей для беседы, приглашать завуча в класс для решения сложной ситуации. Школа может собирать педсовет с участием родителей по поводу поведения ученика, подключать школьного психолога или даже детскую комнату милиции. Крайняя мера — исключение из школы.

Медсправки требуются после лечения ребенка в больнице или санатории, для организации обучения на дому, при пропуске занятий из-за болезни, при освобождении от физкультуры по состоянию здоровья, для освобождения от прививок. Если ученик не принес медсправку, в школьном журнале делается отметка об отсутствии по неуважительной причине. Подробности определяются школьным Уставом.

Замечания учителей в школьных дневниках

  1. Страх. Наказания учат бояться того, кто наказывает. В данном случае, нас – родителей.
  2. Хитрость. Наказания учат ловчее скрывать свои проступки. Ведь «не пойман – не вор».
  3. Безответственность. Получил наказание, и совесть чиста. Человеку кажется, что если его наказали, то он уже этим искупил свой плохой поступок. «Грешу и каюсь, каюсь и грешу».

Таким образом, мы не учим ребенка, как исправить последствия плохого поступка. Зачем? Наказали, покаялся, и ты свободен. То есть ребенок не привыкает нести ответственность за свои поступки.

Итак, наказания неэффективны с точки зрения изменения поведения. Однако при этом имеют весьма неприятные побочные эффекты.

Все это значит, что если мы хотим научить нашего ребенка быть достойным человеком, нам не надо его наказывать.
Почему же мы ругаем и наказываем своих детей и близких раз за разом? По простой причине – это дает возможность эмоциональной разрядки нашему праведному гневу. Нас просто захлестывают эмоции и несут совсем не туда, куда нам нужно.

Поэтому, если вам кажется, что необходимо наказать ребенка, прежде всего, честно ответьте на вопрос: зачем вам это? Что это вам даст, кроме возможности выпустить гнев?

Читайте также:  Льготная ипотека с господдержкой в 2023 году: самое главное

Итак, наказывать смысла нет. Но что же делать, чтобы изменить поведение ребенка?

Устраните человека или ситуацию, которая мешает вам жить. Это сработает наверняка. И вы будете избавлены от нежелательного поведения этого человека.

Представьте себе:
1. Ваш ребенок связался с плохой компанией во дворе. Вы можете переехать в другой район или даже город. А может быть, вам удастся отправить хулиганов в колонию.
Вы ничему не научите ребенка, возможно он найдет новую компанию еще хуже, но от этих конкретных хулиганов вы точно избавитесь.

2. Подросток хамит, ворует у вас деньги и, в целом, ведет себя непереносимо. Отправьте его учиться в интернат, или как временное решение — в детский лагерь на каникулы. Отдохните друг от друга.

3. Супруг или начальник изводят вас бесконечными придирками и скандалами. Разведитесь, увольтесь. Это не гарантирует, что следующий будет лучше, но этот вас точно уже не будет мучить.

4. Преступник совершает свои черные дела. Посадите преступника в тюрьму. Вы можете быть уверены, что пока преступник в тюрьме, он вам не опасен.

Неэтичным считается поведение работника, которое нарушает не только правовые, но и общепринятые моральные поведенческие нормы и имеет негативные последствия для других людей — сослуживцев и клиентов. Стоит ли говорить, что такое поведение плохо влияет и на психологический климат в коллективе, и на работоспособность остального персонала, и на взаимоотношения с партнерами, заказчиками, покупателями, и на деловую репутацию фирмы.

По нашему мнению, неэтичное поведение может включать в себя:

•грубые и оскорбительные замечания, реплики либо жесты в адрес коллег, руководства, остальных лиц;

•использование в адрес конкретного лица ненормативной или табуированной (например, по религиозным или моральным соображениям) лексики, нецензурных выражений;

•обидные сравнения (например, с животными или неодушевленными предметами);

•касание человека без его согласия, которое можно расценить как насмешливое или циничное;

•агрессивный стиль общения и иное проявление агрессии;

•вызывающее несоблюдение субординации.

  • Наказание детей
  • Плохое поведение: почему ребенок не слушается
    • Почему возникают трудности в воспитании
    • Наказания в культуре разных стран
  • Можно ли наказывать или ругать ребенка?
    • Границы в воспитании
  • Критерии и цели наказания
  • 8 запрещенных приемов, или как наказывать нельзя
  • 6 «легальных» способов наказания
  • 4 способа повлиять на детское поведение без наказаний
  • 18 советов для родителей, которые размышляют над проблемой методов воспитания и наказаний детей

Школьные дневники и замечания в них: преемственность поколений

Сегодня на уроке мне ученик рассказал, что ему написали замечание в дневник: «Мычал на уроке обществознания». Почему мычал – он мне внятно объяснить не смог.

Вернувшись домой, я полезла смотреть дневники дочери и свой дневник за 8 класс (единственный сохранившийся). Да, уточню еще : 8 – это как сейчас 9 класс. Я помню, что замечания там какие-то были, а вот какие именно… Итак, вот результаты моих «раскопок».

Это дневники дочери за начальную школу. Самый серенький и печальненький справа, тот, который я попыталась в свое время «освежить» наклейкой с бабочкой – это мой. Да, сейчас все как-то повеселее.

Первое, что я выяснила: систематическое незаполнение дневника – это у нас семейное. Вот, пожалуйста, мой дневничок .

Сентябрь месяц – девственная пустота. Ведение дневника – 2. Кстати, предмет ОСП – это Основы советского государства и права.

Начало февраля – вообще шикарно. По немецкому пять, по алгебре два. Ну, в этом вся я! И сакраментальная надпись: «Заполни дневник»!

Середина февраля – я вообще молодец. Дневник не заполнила. Ладно, по геометрии двойку отхватила, но по истории-то? Лошара.

Сентябрь нынешнего года – не заполняет.

Январь – опять ничего не заполнено. Кстати, кто-то мне не верил по поводу расписания второй смены. Вот оно, обозначено в понедельник и во вторник. То есть изменения обозначены, т.к. они к 10.40 в эти дни приходят.

Так что ребенка я за заполнение дневника не ругала ни разу. Даже в голову не приходило. Так сказать, есть в кого, вы на мой документ об учебе гляньте, там все еще хуже.

Теперь насчет замечаний. Что характерно, у себя я ничего не обнаружила. У ребенка кое-что откопала.

Это первый класс. Оценок еще нет, только «хорошо» или «молодец».

«Не следит на уроке». За чем-то там она не следила. Не выслеживала.))) Скорее всего, на чтении ушами хлопала.

Это уже второй класс, уже оценки появились.

«Не слушает на уроке!» Да, дисциплину нарушать нельзя.

Поведение «неуд.» Насколько я помню, она в другую девочку учебником кинула. Нехорошо, да.

А это уже пятый класс. Раз учительница музыки отдельная. Ну да, там и биология, и история.

«Разговаривает на уроке музыки». Нельзя-нельзя, кто ж спорит.

А это не замечание, но запись, над которой я долго рыдала от смеха. Это явно опять первый класс.

«Моча в банке не есть». Расшифровываю. В школу нужно принести биологическую жидкость мочу. Не есть – это значит, что они еще кровь должны были сдавать на голодный желудок. Но сама надпись впечатляет, согласитесь?

Когда я училась в школе, нам говорили: «Дневник – ваше лицо». Я не знаю, популярна ли эта фраза сейчас среди учителей. Но, если судить по нашим с дочкой дневникам, лица у нас были и есть еще те. Не лица, а, скорее, рожи какие-то.

А что интересного написано в ваших школьных дневниках?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Чтобы разговаривать с детьми на понятном им языке, можно представить урок как компьютерную игру, на которую у класса есть три «жизни». В начале урока учитель рисует на доске три сердечка. Если в классе возникает высокий уровень шума, учитель стирает одно сердечко. В случае если учитель за урок сотрёт все три «жизни», то всему классу даётся двойная домашняя работа, дополнительное задание на уроке или другой «штраф» на усмотрение учителя. Но до этого редко доходит, потому что класс обычно успокаивается, если стереть одно-два сердечка. Ученикам даже нравится такая система «жизней», и они сами рисуют сердечки на доске перед уроком. Этот приём удобен также тем, что его можно использовать не только как штраф за плохое поведение, но и с целью поощрения: если за урок класс сохранил все три «жизни», то учитель может не задавать обязательное домашнее задание или выбрать другой приятный бонус.

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Неадекватный ученик в начальной школе

Образец докладной записки на ученика о плохом поведении Поскольку на их основании к работнику может быть применено дисциплинарное наказание, вплоть до увольнения, и даже наступить административная ответственность, при подготовке аналитической и рекомендательной части необходимо строго руководствоваться действующими законодательными нормами ТК РФ, Ко. АП. Все сомнительные моменты лучше прояснить с юристом и опытным кадровиком.
В любом случае, прежде чем писать руководству докладную записку о прогуле, нужно запросить у работника объяснение вероятно, на проступок его побудила уважительная причина.Предложения о взысканиях подаются исключительно в виде рекомендаций, так как решение по данному вопросу начальство вправе принимать самостоятельно, не опираясь на мнение подчиненных.

Для чего пишут объяснительную записку

Писать объяснительную записку человеку приходится не потому, что адресат активно интересуется происходящими в жизни автора событиями. Изложение обстоятельств происшествия с точки зрения его участника – это возможность принять справедливое решение. Поводом для написания объяснительной записки чаще всего являются негативные события: опоздание на работу, пропуск занятий в школе, невыполненное поручение и т.п.

В случаях, когда виновнику грозит серьезное наказание – например, увольнение или дисциплинарное взыскание, — объяснительная записка может стать поводом для отмены санкций или, напротив, будет подтверждающим документом.

Иногда объяснения становятся аргументом сторон в суде, они могут обезопасить работника или работодателя от ответственности или стать доказательством.

Докладная записка образец по ГОСТу

Докладная оформляется на офисной бумаге, согласно образцу. Информация излагается четко и грамотно. По возможности всегда стоит прилагать документы, доказывающие нарушения. Ваша основная задача – указать проблему и предложить вариант ее решения, а уже руководитель поставит окончательную точку в этом вопросе.

30 апреля 2015 Записки

Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта). Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Скачать образцы других докладных записок:

  • Об оскорблении на рабочем месте – ;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – ;
  • О прогуле – .
Читайте также:  Периодичность выплаты компенсации

Материал (9 класс) на тему: Докладная записка

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради( забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2019 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2020 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить. Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.
Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради.

Как грамотно подать жалобу на обидчика

Документ должен быть изложен в корректной форме. Грамотный и опытный руководитель предприятия обязательно даст ответ на такое обращение и предпочтет уладить ситуацию. Хороший начальник не станет дожидаться, когда конфликт окажется предметом разбирательства в суде.

Чтобы документ был гарантированно рассмотрен, и вы получили письменный ответ, его надо подать руководителю с обязательной официальной регистрацией. Если вышестоящее руководство оставило ваше обращение без внимания или ответ вас не удовлетворил, то следующим шагом будет обращение в суд, куда надо написать исковое заявление.

На основании ст.152 ч.1 Гражданского Кодекса РФ, каждый имеет право на требование извинений от обидчика в случае, если его порочащие честь, репутацию слова не доказаны. А в ст. 151 ГК РФ говорится о том, что вы можете потребовать денежной компенсации, размер которой будет определен судом.

Кроме того, в Уголовном кодексе есть статья 128.1, которая позволяет за клевету и оскорбления привлечь обидчика к уголовной ответственности. Если у вас будут неопровержимые доказательства его хамского поведения, он будет держать ответ в виде штрафа от 500 тысяч до 5 миллионов рублей. Статья также предусматривает принудительные работы.

  1. Докладная записка является элементом делового письменного общения, соответственно, стиль написания должен быть деловой.
  2. Не нужно использовать громоздких, ломаных и двусмысленных фраз, язык должен быть грамотным и лаконичным, без эмоциональной окрашенности, иначе получится, что вы просто сводите счеты.
  3. Не допускаются орфографические, пунктуационные, другие ошибки в написании.
  4. «Шапка» пишется по устоявшимся правилам в правом верхнем углу листа. Обычно в колонтитуле содержится полное наименование учебного заведения, соответственно в «шапке» можно указать принятое сокращенное название – например ПТУ №26 им. Чкалова.
  5. По центру пишется заголовок – ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА и регистрационный номер.
  6. Ниже следует информационная часть, начинается, как правило, со стандартной фразы – «Довожу до вашего сведения, что…» – и далее описывается суть проблемы.
  7. Далее нужно обязательно упомянуть, чем вы подтверждаете свои слова – например, табель. К этому пункту вообще нужно подойти с особенной серьезностью- в противном случае, вашу докладную записку просто оставят без внимания, ибо нет доказательства неправомочности поведения студента.
    Плюс такая неподготовленность нанесет серьезный удар по реноме жалобщика – никто же не хочет стать персоной нон-грата и быть заподозренным в собирании личной армии против неугодного лица.

    А то и вовсе лишиться рабочего места – ведь неизвестно, какие ответные меры примет студент, которого вызовут «на ковер», заставят изрядно понервничать, но так и не убедят ректора, что с данным учащимся нужно что-то делать.

  8. После этого упоминается, для чего вы обращаетесь к вышестоящим лицам с запиской, какова ее цель? Например – прошу применить дисциплинарные меры к такому-то или такой-то. После этого – подпись с расшифровкой.

Пример докладной на ученика нарушающего дисциплину

» Войти через uID.

Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося. Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.

Педагогическая характеристика на учащегося средней школы для предоставления на комиссию по делам несовершеннолетних.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика.

Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота.

Докладная на ученика — документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке. Раздел: Школьные проблемы текст заявление чтобы убрали хулигана из класса. Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.

От кого:. Вы не авторизованы.

Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки — вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *