Петербургские депутаты одобрили повышение зарплат чиновникам Смольного

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Петербургские депутаты одобрили повышение зарплат чиновникам Смольного». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Санкт-Петербурга, в целях софинансирования которых предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты.

Январь 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Профсоюзная победа: базовая единица не будет заморожена

Часто встречаются ситуации, когда у работника недостаточно стажа для досрочной пенсии по одному основанию. При этом у него имеется льготный стаж по нескольким пунктам. Возможно ли оформить пенсию досрочно в данном случае? Сколько нужно общего стажа для льготной пенсии?

Для разрешения подобных вопросов законодательно предусмотрено суммирование льготного стажа, утвержден порядок и правила. Какой срок работы возможно прибавить, излагается в п. 3 ПП РФ от 11.07.2002 № 516.

Например, к работам из списка № 1 можно прибавить только время работы по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Однако для списка № 2 и большинства остальных списков оснований для суммирования стажа гораздо больше. А льготный из списков № 1 и № 2 возможно прибавить практически к любому малому списку.

Работник отработал 5 лет по специальности, отнесенной к списку № 1, и 8 на должностях из списка № 2. Для получения пенсионных выплат по первому пункту ему необходим льготный стаж 10 лет, по второму — 12 лет и 6 месяцев. Ни там ни там полный стаж он не выработал.

Суммируем льготный стаж с учетом правил. К списку № 2 возможно добавить время работы из списка № 1, но не наоборот. Поэтому наш работник сможет уйти на заслуженный отдых раньше на 5 лет, как требуется для профессий из 2 списка.

По пенсии федеральных госслужащих последние новости, согласно данным портала лидирующей партии в Перми, сообщают о том, что губернатором введен противоположный законопроект – о сокращении пособия госслужащим пенсионерам.

По мнению губернатора, максимальные выплаты данным лицам не могут быть выше 31,5 тысяч рублей. Законопроект был принят в первом чтении. Важно, что именно губернатор прямым образом влияет на решения по таким вопросам.

В Иркутской же области, наоборот, к пенсионному возрасту добавили стаж в комсомольских организациях.

Служащие государственных учреждений представляют собой отдельную категорию граждан. Именно поэтому для них предусмотрены дополнительные выплаты, помимо тарифного оклада специалиста.

Государственные служащие – это граждане, чья служебная деятельность заключается в обеспечении исполнения законодательства на территории России или отдельных субъектах страны. Эта категория граждан относится к сотрудникам исполнительных, правоохранительных органов.

Финансирование госслужащих включает в себя его месячный оклад соответственно занимающей должности, месячный оклад соответственно присвоенного сотруднику классного чина, а также ряд дополнительных выплат другого рода, назначение которых может регулироваться:

  • выслугой лет;
  • особыми условиями несения службы;
  • взаимодействием с данными, которые содержат государственную тайну.

Кроме этого, госслужащие могут рассчитывать на всевозможные премии за исполнение важных задач, а также на единоразовую выплату с учетом предоставления планового оплачиваемого отпуска и материальную помощь, включенная в ФОП гражданских госслужащих.

Новости относительно подобных преобразований не радуют население, которому предстоит трудиться до установленного законом возраста.

  • после вступления реформы в силу пенсия по выслуге для учителей в 2021 останется доступной, хотя придется немного подождать реализации права;
  • после окончания периода реформ отсрочка составит 5 лет – преподавателям, имеющим право на досрочное соцобеспечение в 2023 г, оформить выплаты в ПФ будет можно только в 2028 г;
  • с 2021 г до 2025 отсрочка для пенсионного отдыха по льготам будет возрастать на 12 месяцев с ежегодной периодичностью.

Пенсионные изменения заключаются в плавном возрастании пенсионного возраста. Для женщин данный показатель составляет 60 лет, мужчинам придется поработать до 65. Этот возраст законодательно прописан как срок оформления социальных пособий по старости. Преобразования коснутся работников педагогического аппарата.

  1. Преподавателям, уже заработавшим нужный размер педагогического стажа, доступно оформление и получение пенсионных платежей по действующей схеме.
  2. В дальнейшем воспользоваться льготным правом соцобеспечения и получения выплат из ПФ педагоги смогут с 12-месячной отсрочкой.
  3. Ежегодно сроки продления будут увеличиваться на 12 месяцев.

Получается, что педагог, проработавший по профессии четверть века, сможет оформить выплату положенного пособия после 5-летнего ожидания.

Возможность получать выплаты по выслуге госслужащего имеют лица после оформления пенсионных выплат по старости или инвалидности. Выплата обоих видов пособия осуществляется одновременно, при этом страховая сумма выплачивается частично. Наличие других фиксированных выплат федерального или муниципального уровня дает право лицу выбрать вместо пособия за выслугу лет.

Право получения пенсии ФГС имеют лица, прекратившие службу по нескольким основаниям:

  • Реорганизация органа – сокращение штатов либо прекращения деятельности (ликвидация).
  • Наступление максимально допустимого возраста, предусмотренного для должности.
  • Утрата здоровья, не позволяющая исполнять служебные обязанности.
  • Прекращение наделенных государственным контрактом полномочий.
  • Увольнение по собственной инициативе или по соглашению сторон.

Основание прекращения службы влияет на требование о годовом обязательном сроке нахождения на должности перед увольнением – фактическом или по совокупности месяцев. Подробнее о соотношении статьи и срока службы можно узнать в ст. 7 ФЗ от 15.12.2001 № 166-ФЗ.

Для получения выплат требуется достичь минимального пенсионного возраста и стажа в ФГС. Лица, имеющие стаж в ФГС свыше 25 лет, 7 последних лет из которых были заняты на последнем месте службы, имеют право получить пособие до наступления пенсионного возраста. Лица, уволенные перед назначением выплат за выслугу лет с коммерческих организаций, не имеют права претендовать на государственное пособие вне зависимости от числа отработанных лет на должности ФГС.

Гражданин С. замещал должность ФГС до выхода на пенсию в 2016 году. Наступление пенсионного возраста совпало с окончанием службы по должности ФГС, период работы по которой составил 20 лет. Назначенная сумма пенсии по старости составила 7 900 рублей. Средний заработок за последний год службы составил 18 200 рублей.

В ПФР был произведен расчет причитающегося пособия:

  1. Определили число лет, прослуженных сверх нормы: С = 20 –15 = 5 лет;
  2. Произвели расчет минимальной суммы заработка: Зпл мин = 18 200 х 45% = 8 190 рублей;
  3. Установили сумму, положенную за выслугу лет: П высл = (8 190 – 7 900) + 0,03 х 18 200 х 5 = 290 + 2 730 = 3 020 рублей.

Вывод: сумма назначенного пособия за выслугу лет составила 3 020 рубля. При расчете учитывается разница между минимальной суммой от заработка и назначенным пособием по старости или инвалидности и величина, исчисленная за превышение отработанного стажа над минимальным.

Порядок оформления пенсии госслужащих отличается от процедуры назначения пособия другим категориям гражданских лиц. Для назначения ежемесячного пособия гражданин обращается с заявлением в кадровую службу государственного органа. Если учреждение, ведомство или орган расформирован, обращение производится к правопреемнику. Порядок оформления принят в связи с тем, что для ряда должностей выплаты производятся ведомствами, минуя ПФР.

Назначение пособия осуществляется с 1 числа месяца, в котором произведена подача заявления при условии, что право на получение пособия возникло ранее. Получение выплат производится любым из доступных способов расчетов. При назначении пособия лицо не должно находится на должности ФГС.

Причиной возникновения условия служит, по мнению разработчиков законодательных актов, признание выплаты за выслугу лет компенсаций за утрату заработка.

При обращении служащего в кадровый орган требуется представить документы, подтверждающие право на получение пособия.
Документальные формы

Пояснения
Паспорт соискателя Представляются подлинник и копии всех страниц вне зависимости от наличия записей
Справка о доходах Документ содержит величину среднемесячного заработка с помесячной разбивкой
Документы, подтверждающие наличие стажа на должностях ФГС Представляются справки, дубликат трудовой книжки, заверенные копии приказов
Военный билет Оригинал и копия, представляемые при необходимости
Справка из территориального отделения ПФР Документ подтверждает назначение пенсионного пособия с указанием начала и размера выплат

Документы, представляемые в дубликатах, должны быть заверены с указанием даты. Удостоверению подлинности подлежат все страницы дубликатов или первая страница при прошивке листов. Орган, начисляющий пособие, имеет право запросить оригиналы документов для сличения.

В Петербурге повысят зарплату для чиновников

Действие текущего соглашения заканчивается в этом году, и сейчас правительство с Ленинградской Федерацией профсоюзов и отделением «Союза промышленников и предпринимателей С-Петербурга» активно ведет разработку нового проекта важного для региона документа.

Четвертого сентября 2021 г. Александр Беглов, будучи еще в статусе ИО губернатора СПБ, встречаясь с представителями отраслевых профсоюзов города, говорил, что в ходе подготовки нового Трехстороннего соглашения С-Петербурга на 2021-2022 годы – главный ракурс будет сфокусирован на трех моментах:

Дополнительным условием предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов является утверждение объема расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (за исключением расходов за счет субсидий и субвенций) в сумме не менее чем сумма минимальных расходов местного бюджета, рассчитанная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31 октября 2021 года N 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга».

2. Размер субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей Ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2021 год, определяется исходя из затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг и осуществлением установленных видов деятельности, финансовое обеспечение (возмещение) которых осуществляется за счет средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.

Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 22.

Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного. Условия их работы регулируют Трудовой кодекс РФ, а также нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

Однако когда речь идет о средних зарплатах, то при их подсчете обычно учитываются все доплаты. Так, по данным Росстата, средняя зарплата по стране составила 49 348 рубллей (данные за июнь 2021). Поскольку выборку статистики делали по всем регионам и городам, для небольших городов этот показатель оказался завышен: на практике врачи и учителя в небольших муниципальных образованиях могут получать всего по 12 000–15 000 рублей в месяц. В целом же картина средних зарплат по отраслям работников бюджетной сферы и регионам представлена в таблице, сформированной на основе данных Росстата по средним зарплатам бюджетников.

Несмотря на то, что каждый сегодня может рассчитать зарплату учителя начальных классов в режиме онлайн, остается актуальной система произведения вычислений, во многом зависящая от субъективных факторов. Система стимулирующих выплат в рамках новой системы оплаты труда (НСОТ) призвана мотивировать учителей к систематической работе над своими профессиональными навыками и компетенцией. С ее помощью бюджетные средства будут расходоваться эффективнее, а неоправданные расходы будут исключены. Дифференциация заработных плат учителей разной квалификации мотивирует многих на освоение ИКТ, исследовательской и проектной деятельности, использование передовых образовательных технологий для успешного освоения детьми программного минимума.

19 января 2021 в 21:22
FINANCE.TUT.BY
С 2021 года для бюджетников введут новую схему оплаты труда. Главное изменение — тарифную ставку первого разряда заменят базовой ставкой, которую намерены увеличить до бюджета прожиточного минимума. При этом власти обещают, что зарплаты бюджетников не снизятся из-за планируемых изменений.

Читайте также:  Льготы, предоставляемые пенсионерам МВД России

Повышение расчетной единицы в 2021 в спб

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает \»Фонтанку\»!

Соответствующее распоряжение вышло из недр Комитета по соцполитике. Расчетная единица, в которых исчисляется оклад государственного служащего, будет повышена с 1410 рублей в 2000 году до 1465 рублей в году следующем. До этого предполагалось из-за пандемии (и в целях экономии бюджета) не увеличивать оклады.

Всего несколько дней назад в Смольном заявляли, что рост тарифов на коммунальные услуги для граждан в 2021 году будет минимальным за последние семь лет и составит 3,3%.

Новые проекты квартальной застройки комфорт- и бизнес-класса появляются в городе, прежде всего, в зоне редевелопмента площадок, сосредоточенных в околоцентральных районах Санкт-Петербурга.

Ввиду эпидемии с апреля ввели мораторий, не позволяя начислять пени на долги по «коммуналке». Правительство не намерено его продлевать, что беспокоит граждан.

Люди сразу в истерику впадают», — говорит президент Санкт-Петербургской ассоциации собственников жилья и их объединений Гульнара Борисова.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

Опубликованные тарифы предназначены для осуществления расчетов суммы оплаты за использованную конечным потребителем эл. энергию на основании показаний счетчиков индивидуального учета.

В ожидании перемен многие девелоперы заранее сформировали портфель проектов и сейчас, в большинстве своем, выводят в продажу новые очереди и корпуса в уже реализуемых проектах. Как следствие, начиная со второго полугодия 2019 года на рынок Петербурга выходили один-два новых проекта в месяц. Однако ситуация кардинально изменилась во второй половине 2020 года.

Комитет финансам разработал законопроект об изменении размера расчетной единицы – параметра, который определяет размер зарплаты чиновников. К примеру, вице-губернаторы Петербурга получают зарплату по 56 расчетных единиц, городские депутаты – 51-53 единицы.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры внес коррективы в планы по развитию петербургского м…

В 2020 году размер расчетной единицы был установлен на уровне в 1 410 рублей. На этом же уровне он останется и в 2021 году, если будет принят разработанный комитетом финансов законопроект. А вот в 2022 году, согласно тексту, документа, зарплаты госслужащих вырастут – расчётную единицу увеличат до 1 586 рублей.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры внес коррективы в планы по развитию петербургского м…

Прожиточный минимум рассчитывается отдельно по каждому региону и для трех групп населения трудоспособные, пенсионеры и дети. Считается, что меньше всего денег нужно пенсионерам.

В связи с этим порядок округления при перемножении коэффициентов устанавливает единые правила проведения расчетов преимущественно для разработчиков сметных программных комплексов, которые до настоящего времени отсутствовали, что приводило к различиям сметной стоимости одного объекта, рассчитанной с использованием различных сметных программных комплексов.

На сегодняшний день с 2015 года за все тарифы на ЖКУ несет ответственность в полной мере ФАС (Федеральная антимонопольная служба России).

Согласно проекту документа закона «О расчетной единице», зарплата чиновников будет расти в течение трех лет. В 2020 году она вырастет с 1 тыс. 355 руб до 1 тыс. 410 руб. В 2022 году зарплата чиновников составит 1 тыс. 525 руб.

Среди новых локаций можно выделить Гутуевский Остров в Кировском районе, где компания «Страна Девелопмент» реализует «Принцип».

С 2016 года повышений не было в течение двух лет. Парламентарии отмечают, что такой метод позволил сэкономить 900 млн рублей в городском бюджете. Ранее «ФедералПресс» писал, Радий Хабиров подписал указ об индексации зарплаты государственным служащим республики Башкортостан и главам госучреждений.

Уникальная система для специалистов, в которой аккумулируется и постоянно обновляется информация по реформе технического регулирования в РФ: проекты и утвержденные техрегламенты, перечень ГОСТов, указатель норм, правил, стандартов России.

Тревоги представляются сильно преувеличенными. Никакого скачка цен не произойдет. Несмотря на мощное давление со стороны ресурсоснабжающих организаций, которые жалуются на значительные убытки. Более того, 2020 год можно рассматривать как переломный. Ведь впервые за десятилетие цифры ежегодной индексации тарифов за «коммуналку» оказались настолько низкими. Они подросли всего на 3,5%.

Пашите на работах , обеспечивайте кредитное жилье! Иными — словами жуйте сено, в стойле, давайте молоко.

По данным Colliers International, за 11 месяцев объем сделок с земельными участками под жилье в денежном выражении в три раза превысил результаты аналогичного периода 2019 года.

В ходе долгих и сложных переговоров Территориальная организация Санкт-Петербурга и Ленинградской области Общероссийского Профсоюза образования смогла добиться индексации размера базовой единицы, принимаемой для расчёта должностных окладов и тарифных ставок работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
На всех этапах переговоров профсоюзная сторона отмечала, что в текущих условиях нельзя говорить о какой-либо остановке роста базовых окладов педагогов, которые, как и медики, находятся сейчас на передовой, продолжая трудиться в образовательных организациях, заменять своих заболевших коллег, рискуя здоровьем и даже жизнью.

Интерактивный образовательный портал, посвященный лексике и этимологии слов русского языка, Makeword запустил сразу несколько новых разделов (16+).

ЗакС принял в первом чтении законопроект, который призван обеспечить рост зарплат чиновников. Поправки в закон «О расчетной единице» предложил внести губернатор Петербурга Александр Беглов.

Соответствующее распоряжение вышло из недр Комитета по соцполитике. Расчетная единица, в которых исчисляется оклад государственного служащего, будет повышена с 1410 рублей в 2000 году до 1465 рублей в году следующем. До этого предполагалось из-за пандемии (и в целях экономии бюджета) не увеличивать оклады.

Повышение выплат ждёт и женщин. С 1 января материнский капитал на первого ребёнка составит 483 881 рубль, на второго — 155 550, если выплату за первого ребёнка семья не получала, то она может рассчитывать на 639 432 рубля.

Величина прожиточного минимума с 2021 года «отвязана» от стоимости потребительской корзины, как это было ранее. Теперь ПМ зависит от медианного среднедушевого дохода по стране и устанавливается 1 раза в год, до 1 июля текущего года на очередной год.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Недавно к одной моей знакомой обратилась женщина и попросила разобраться в непростой ситуации. Моя знакомая юрист. И просьба была следующая:»Я пенсионерка. Мне 74 года.

ТК РФ, Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2019 N 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов») руководитель издает приказ об индексации заработной платы (или о повышении зарплаты) со ссылкой на соответствующий акт.

Зарплату петербургских чиновников могут проиндексировать в 2021 году

Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 22.

Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного. Условия их работы регулируют Трудовой кодекс РФ, а также нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

Однако когда речь идет о средних зарплатах, то при их подсчете обычно учитываются все доплаты. Так, по данным Росстата, средняя зарплата по стране составила 49 348 рубллей (данные за июнь 2021). Поскольку выборку статистики делали по всем регионам и городам, для небольших городов этот показатель оказался завышен: на практике врачи и учителя в небольших муниципальных образованиях могут получать всего по 12 000–15 000 рублей в месяц. В целом же картина средних зарплат по отраслям работников бюджетной сферы и регионам представлена в таблице, сформированной на основе данных Росстата по средним зарплатам бюджетников.

  • работникам федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений;
  • работникам федеральных государственных органов, гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба.

Нововведением последних лет является коэффициент разброса окладов рядовых учителей и руководителей образовательных организаций. Это стало необходимым ввиду передачи полномочий по внесению корректив в надбавки к заработной плате управленческому совету школы, что нередко вызывает конфликтные ситуации в педколлективе. Чтобы избежать подобного, были установлены коэффициенты разброса в соотношении 1:4, то есть зарплата директора школы не может быть более чем в 4 раза выше зарплаты рядового учителя.

Несмотря на то, что каждый сегодня может рассчитать зарплату учителя начальных классов в режиме онлайн, остается актуальной система произведения вычислений, во многом зависящая от субъективных факторов. Система стимулирующих выплат в рамках новой системы оплаты труда (НСОТ) призвана мотивировать учителей к систематической работе над своими профессиональными навыками и компетенцией. С ее помощью бюджетные средства будут расходоваться эффективнее, а неоправданные расходы будут исключены. Дифференциация заработных плат учителей разной квалификации мотивирует многих на освоение ИКТ, исследовательской и проектной деятельности, использование передовых образовательных технологий для успешного освоения детьми программного минимума.

19 января 2021 в 21:22
FINANCE.TUT.BY
С 2021 года для бюджетников введут новую схему оплаты труда. Главное изменение — тарифную ставку первого разряда заменят базовой ставкой, которую намерены увеличить до бюджета прожиточного минимума. При этом власти обещают, что зарплаты бюджетников не снизятся из-за планируемых изменений.

При этом бюджетникам будут централизованно устанавливать надбавки за стаж работы в бюджетных организациях в следующих размерах от базовой ставки при стаже работы:
до 5 лет — 10%;
от 5 до 10 лет — 15%;
от 10 до 15 лет — 20%;
от 15 лет и выше — 30%.
Помимо надбавок за стаж работы бюджетники смогут получать премию в 5% от оклада, единовременную выплату на оздоровление (0,5 оклада работника, если не установлен другой размер), а также матпомощь (0,3 среднемесячной суммы оклада работника).
При этом конкретные размеры премий, единовременных выплат на оздоровление и матпомощи, а также их порядок и условия выплаты будут устанавливать руководители бюджетных организаций.
Бюджетникам также будут начислять надбавки и доплаты. К примеру, надбавку за работу на условиях контрактной формы найма, доплату за ученую степень и ученое звание, за работу в сверхурочное время, в праздники, праздничные, выходные дни, а также за работу с вредными или в опасных условиях труда.
Ранее в Минтруда отмечали, что нынешняя система оплаты труда работников бюджетных организаций — это «громоздкая система», которой уже несколько десятков лет. Министр уточнила, что система оплаты бюджетников обросла большим числом надбавок, она оказалась разбалансированной.

  1. Проводит оценку полученного комплекта документов.
  2. Проверяет сведения, содержащиеся в заявлении.
  3. Проверяет полноту и достоверность пакета документа требованиям.
  4. По результатам рассмотрения комплекта документов (по согласованию с начальником ФБУ — главным бухгалтером):
    • при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление денежной компенсации, в течение одного рабочего дня готовит проекты необходимых запросов в государственные органы (организации), представляет их на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей) (далее — заместитель председателя Комитета) и после подписания запросов, в течение одного рабочего дня направляет их в соответствующие государственные органы (организации);
    • в случае принятия решения о предоставлении денежной компенсации, готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении денежной компенсации, с указанием вида и размера выплаты (далее — проект распоряжения) и проект письма заявителю о принятом решении Комитета о предоставлении денежной компенсации (далее — письменное уведомление);
    • в случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации, готовит проект письма (уведомления) Комитета в адрес заявителя об отказе в предоставлении денежной компенсации, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

    Выплата для госслужбы и процедура ее назначения

    Буква закона утверждает, что пенсии госслужащим рассчитываются исходя из имеющегося стажа и равен значению от 45 % до 75 % среднего дохода за месяц госслужащего. Однако, стоит отнять от полученного показателя страхпенсию по возрасту или инвалидности, доплаты к ней в фиксированной величине и такой же надбавке, но в повышенном значении. Для каждого превышающего минимальный стаж года после права на пенсию человек вправе рассчитывать на дополнительные три процента к своему среднемесячному доходу, но есть определенное ограничение: пенсионная выплата при всех повышающих ее коэффициентах не может составлять более трех четвертей заработка пенсионера.

    Дабы получить пенсию человеку прежде всего стоит обратиться в орган ПФР или МФЦ для ее исчисления. При ликвидации отделения пенсионного органа, где находилось Ваше дело, стоит обратиться к то, которому были переданы все дела перед закрытием. Потребуется внимательно ознакомиться с порядком выплат, потому как есть некоторые должности, по которым присваивается пенсия без ПФР спецведомствами.

    Когда Вы направили заявление в один из органов по его приеме вместе с прочими бумагами, то при условии их корректности после проверки уполномоченным лицом уже с первого числа последующего после подачи месяца, Вы вправе рассчитывать на получение первой выплаты.

    Вы вправе сами для себя избрать один из наиболее удобных методов, как Вы будете получать пенсию:

    • на карту в банке;
    • по почте.

    В момент присвоения пенсии по госслужбе человек уже должен рассчитаться с занимаемой им должности. Это требование работает из-за того, что при продолжении работы теряется сам смысл ее назначения, так как она выплачивается в качестве компенсации по потере основного дохода и является надбавочной частью к основному виду пенсионного обеспечения. Вместе с заявлением вы обязаны направить все подтверждающие бумаги, определяющие Ваше право на получение пенсии как госслужащего.

    Пенсия госслужащих и индексация в связи с увеличением зарплат

    Госслужащие имеют право на оформление пенсии за выслугу лет в случае, если стаж на соответствующем месте службы составляет не менее 16 лет. Пенсия по выслуге лет рассчитывается по формуле доход за год/12 месяцев. В 2023 году анонсировали увеличение зарплат госслужащих, в связи с чем появился вопрос – а размер пенсии вырастет?

    Да, действительно, пенсия с 1 января 2023 года по выслуге лет будет увеличена. Не для всех, повышения коснуться сотрудников центрального аппарата МИД России, органов публичной власти, сотрудников представительств РФ и далее. Регулирует список должностей и индекс увеличения пенсии Постановление Правительства РФ от 28 января 2022 г. № 62. Надбавки применятся как раз с 1 января текущего года.

    А вот увеличение зарплат госслужащим на повышении никак не отразиться. При возникновении вопросов стоит обратиться в любое отделение Социального Фонда РФ для уточнения информации по расчету выплаты.

    ЗакС в первом чтении принял законопроект о росте зарплат чиновников

    С 10 января этого года вступил в силу ряд поправок в небезызвестный Закон о противодействии легализации преступных доходов (№ 115-ФЗ).

    Изменился перечень финансовых операций, подлежащих обязательному контролю со стороны Росфинмониторинга (Закон от 13.07.2020 № 208-ФЗ). В частности, банк обязан сообщить туда, если:

    • гражданин откроет вклад в пользу третьего лица (в т.ч. с привязкой к банковской карте), пополнив счет наличными на сумму свыше 600 тысяч рублей,
    • или оформит на свою карту возврат неиспользованного остатка средств на балансе мобильного телефона на сумму более 100 тысяч рублей,
    • или получит на свою карту выплату по договору страхования жизни или пенсионного страхования в сумме от 600 тысяч рублей,
    • или произведет расчет со своего банковского счета по сделке с недвижимостью на сумму от 3 млн рублей (полный перечень подконтрольных операций представлен в ст. 6 Закона № 115-ФЗ).

    С 1 октября 2021 года обновляются признаки подозрительных операций, которые обязаны контролировать и своевременно пресекать банки.

    Согласно новым Указаниям ЦБ РФ (№ 5599-У от 20.10.2020) к ним относятся операции, отвечающие следующим признакам:

    • когда с одного телефона или компьютера делают переводы со счетов разных физических лиц (при этом у банка нет сведений, что они являются родственниками),
    • или когда с помощью банковской карты покупают цифровую валюту,
    • если предприниматель со своего расчетного счета переводит деньги на банковскую карту, открытую ему в качестве физического лица.

    Перечень подозрительных операций весьма обширный и, что самое главное, весьма не конкретный.

    Так, ЦБ РФ указывает, что при наличии иных признаков, которые не включены в этот перечень, но дают основание заподозрить за клиентом преступные финансовые махинации, кредитная организация обязана заблокировать счет и потребовать документы, подтверждающие легальность денежного перевода.

    С этого года введен подоходный налог на проценты, которые гражданин получил от банка за календарный год (Закон от 01.04.2020 № 102-ФЗ).

    13% придется заплатить в бюджет, если проценты, начисленные суммарно по вкладам и банковским счетам гражданина (в т.ч. и карточным), превысят необлагаемый лимит.

    В этом году не облагаются налогом проценты в размере до 42 500 рублей (1 млн рублей, умноженный на 4,25% — ключевая ставка ЦБ РФ на 1 января отчетного года).

    Чтобы ФНС могла начислить налог, на банки возлагается обязанность сообщать о сумме процентов, которые получил от них клиент за календарный год (по банковским картам, депозитам и т. д.).

    Исключение составляют лишь рублевые счета и карты, по которым процентная ставка не превышает 1% годовых, а также счета эскроу, которые используются для расчетов с застройщиками жилья. Полученные по ним проценты не учитываются для целей налогообложения — поэтому банки не обязаны сообщать о них в ФНС.

    12.02 15:44

    Совет директоров Банка России 12 февраля 2021 года принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 4,25% годовых

    12.02 12:04

    Минэкономразвития внесло в Правительство законопроект о поправках в 116-ФЗ «Об особых экономических зонах» (ОЭЗ) и Налоговый кодекс

    12.02 09:49

    В 2021 году запланирован запуск четырёх торговых центров общей площадью 42 500 кв.м, подсчитали в Colliers International

    11.02 14:54

    Сбербанк запустил рефинансирование ипотечных кредитов на покупку апартаментов, выданных другими банками

    11.02 11:22

    С 12 февраля в Санкт-Петербурге снимается ряд ограничений. Губернатор Александр Беглов внес изменения в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

    11.02 09:46

    Согласно опросу консалтингового агентства Cushman & Wakefield, гостиничные операторы ожидают постепенного увеличения количества гостей в Петербурге в ближайшие два месяца

    10.02 15:20

    ГК «ПСК» выкупает у Plaza Lotus Group участок с готовой документацией для ЖК бизнес-класса на пр. Бакунина, 33

    10.02 13:02

    Рынки новых и подержанных легковых автомобилей восстановятся до докризисного уровня не ранее 2022 года, полагают аналитики «Авто.ру»

    10.02 10:20

    Экономический блок Смольного готовит распоряжение, в котором предусматривается открытие фуд-кортов и увеличение разрешённого числа посетителей для театров

    Самые популярные тарифы

    Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий, тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий, тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2022 года.

    Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2022 года.

    Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2022 года.

    В Петербурге губернатору и госслужащим повысят зарплату на 4 процента

    Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 22.

    Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного. Условия их работы регулируют Трудовой кодекс РФ, а также нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

    Однако когда речь идет о средних зарплатах, то при их подсчете обычно учитываются все доплаты. Так, по данным Росстата, средняя зарплата по стране составила 49 348 рубллей (данные за июнь 2021). Поскольку выборку статистики делали по всем регионам и городам, для небольших городов этот показатель оказался завышен: на практике врачи и учителя в небольших муниципальных образованиях могут получать всего по 12 000–15 000 рублей в месяц. В целом же картина средних зарплат по отраслям работников бюджетной сферы и регионам представлена в таблице, сформированной на основе данных Росстата по средним зарплатам бюджетников.

    • работникам федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений;
    • работникам федеральных государственных органов, гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба.

    Нововведением последних лет является коэффициент разброса окладов рядовых учителей и руководителей образовательных организаций. Это стало необходимым ввиду передачи полномочий по внесению корректив в надбавки к заработной плате управленческому совету школы, что нередко вызывает конфликтные ситуации в педколлективе. Чтобы избежать подобного, были установлены коэффициенты разброса в соотношении 1:4, то есть зарплата директора школы не может быть более чем в 4 раза выше зарплаты рядового учителя.

    Несмотря на то, что каждый сегодня может рассчитать зарплату учителя начальных классов в режиме онлайн, остается актуальной система произведения вычислений, во многом зависящая от субъективных факторов. Система стимулирующих выплат в рамках новой системы оплаты труда (НСОТ) призвана мотивировать учителей к систематической работе над своими профессиональными навыками и компетенцией. С ее помощью бюджетные средства будут расходоваться эффективнее, а неоправданные расходы будут исключены. Дифференциация заработных плат учителей разной квалификации мотивирует многих на освоение ИКТ, исследовательской и проектной деятельности, использование передовых образовательных технологий для успешного освоения детьми программного минимума.

    19 января 2021 в 21:22
    FINANCE.TUT.BY
    С 2021 года для бюджетников введут новую схему оплаты труда. Главное изменение — тарифную ставку первого разряда заменят базовой ставкой, которую намерены увеличить до бюджета прожиточного минимума. При этом власти обещают, что зарплаты бюджетников не снизятся из-за планируемых изменений.

    При этом бюджетникам будут централизованно устанавливать надбавки за стаж работы в бюджетных организациях в следующих размерах от базовой ставки при стаже работы:
    до 5 лет — 10%;
    от 5 до 10 лет — 15%;
    от 10 до 15 лет — 20%;
    от 15 лет и выше — 30%.
    Помимо надбавок за стаж работы бюджетники смогут получать премию в 5% от оклада, единовременную выплату на оздоровление (0,5 оклада работника, если не установлен другой размер), а также матпомощь (0,3 среднемесячной суммы оклада работника).
    При этом конкретные размеры премий, единовременных выплат на оздоровление и матпомощи, а также их порядок и условия выплаты будут устанавливать руководители бюджетных организаций.
    Бюджетникам также будут начислять надбавки и доплаты. К примеру, надбавку за работу на условиях контрактной формы найма, доплату за ученую степень и ученое звание, за работу в сверхурочное время, в праздники, праздничные, выходные дни, а также за работу с вредными или в опасных условиях труда.
    Ранее в Минтруда отмечали, что нынешняя система оплаты труда работников бюджетных организаций — это «громоздкая система», которой уже несколько десятков лет. Министр уточнила, что система оплаты бюджетников обросла большим числом надбавок, она оказалась разбалансированной.

    1. Проводит оценку полученного комплекта документов.
    2. Проверяет сведения, содержащиеся в заявлении.
    3. Проверяет полноту и достоверность пакета документа требованиям.
    4. По результатам рассмотрения комплекта документов (по согласованию с начальником ФБУ — главным бухгалтером):
      • при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление денежной компенсации, в течение одного рабочего дня готовит проекты необходимых запросов в государственные органы (организации), представляет их на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей) (далее — заместитель председателя Комитета) и после подписания запросов, в течение одного рабочего дня направляет их в соответствующие государственные органы (организации);
      • в случае принятия решения о предоставлении денежной компенсации, готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении денежной компенсации, с указанием вида и размера выплаты (далее — проект распоряжения) и проект письма заявителю о принятом решении Комитета о предоставлении денежной компенсации (далее — письменное уведомление);
      • в случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации, готовит проект письма (уведомления) Комитета в адрес заявителя об отказе в предоставлении денежной компенсации, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
    5. Направляет подготовленный проект распоряжения на согласование начальнику ФБУ — главному бухгалтеру, в отдел по вопросам государственной службы и кадров, заместителю председателя, в юридический отдел, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденным приказом Комитета от 04.03.2021 № 60‑п «Об утверждении Регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности» (далее — Регламент Комитета).
    6. Представляет согласованный проект распоряжения, председателю Комитета для подписания.
    7. После подписания проекта распоряжения председателем Комитета, передает подписанное распоряжение, в организационный отдел для регистрации (присвоения номера, даты), организации тиражирования и рассылки.
    8. Готовит проект письменного уведомления, адресованного заявителю, и передает его для подписания председателю Комитета (заместителю председателя Комитета).
    9. Информирует заявителя (направляет письменное уведомление) о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения.
    10. На основании распоряжения и подтверждающих документов, формирует личные дела заявителей и направляет их в государственное образовательное учреждение не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения.
    11. В случае подписания председателем Комитета письма (уведомления) об отказе в предоставлении денежной компенсации, с указанием причины отказа и порядка его обжалования, обеспечивает его регистрацию и направление заявителю.
    1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам.
    2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
    3. Представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
    4. Направляет межведомственные запросы в государственное образовательное учреждение.
    5. Получает ответы на межведомственные запросы.
    6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
    7. Передает полученные документы (информацию) специалисту отдела ФБУ, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

    Меры соцподдержки в Петербурге будут проиндексированы в 2021 году

    1. Материнский (семейный) капитал:
      • 483 881,83 — если право на материнский капитал возникло до 01.01.2020
      • 483 881,83 — на первого ребенка в случае его рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020. Материнский капитал увеличивается на 155 550 рублей, в случае рождения (усыновления) второго ребенка начиная с 01.01.2020 при условии, что первый ребенок был рожден (усыновлен) не ранее 01.01.2020 (итого — 639 431,83 рублей)
      • 639 431,83 — на второго или третьего ребенка или последующих детей в случае его (их) рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020 при условии, что ранее право на материнский капитал не возникало.
    2. Ежемесячная выплата из средств материнского капитала на второго ребенка (до 1,5 лет) — 11 366,10 (Региональный прожиточный минимум в Санкт-Петербурге для детей за 2 квартал 2020 г)
    • 1-комнатные квартиры
    • 2-комнатные квартиры
    • 3-комнатные квартиры
    • купить комнату
    • 1-комнатные квартиры
    • 2-комнатные квартиры
    • 3-комнатные квартиры
    • снять комнату в квартире
    • купить дом
    • купить участок
    • снять дом

    Основные требования к госслужащим, участвующим в программе

    Стаж работы 12 месяцев в госорганах особо важное, но не единственное требование, выдвигаемое государством при выделении жилищных субсидий.

    Согласно Постановлению №63, подписанному Правительством РФ, среди дополнительных требований получения материальной поддержки стоит отметить:

    1. Обязательное отсутствие большого по площади жилья во владении и соцнайме у участника программы и его ближайших родственников.
    2. Собственное жилое помещение не обладает достаточным количеством квадратов на каждого прописанного в нем члена семьи претендента на получение субсидии.
    3. Участник программы живет в здании, официально признанном аварийным или ветхим жильем.
    4. Один из членов семьи, имеющий квартиру в собственности, страдает серьезным хроническим недугом, из-за которого госслужащий не может проживать с ним на одной территории.
    5. Претендент на выделение субсидии на жилье проживает в комнате коммунальной квартиры, общежитии, однокомнатной квартире с другой семьей.

    В Петербурге ожидают резкого роста бюджетных доходов

    Норма накопления ТКО — это средний объем образования твердых коммунальных отходов, приходящийся на 1 человека в течение календарного года.

    Нормирование происходит в соответствии с Правилами определения, утвержденными Постановлением Правительства от 04.04.2016 № 269.

    Этот показатель влияет на:

    • размер тарифа для населения – ставки за сбор, вывоз и утилизацию 1 кубометра мусора;
    • частоту вывоза отходов с территории;
    • определение необходимого количества единиц техники;
    • расчет затрат на топливо;
    • определение места для утилизации отходов на полигоне;
    • планирование возможностей по переработке мусора.

    Норматив накопления для населения учитывает все виды отходов жизнедеятельности, включая бытовой мусор, крупногабаритный домашний утиль, негабаритные строительные отходы и т.д.

    На расчетный объем накоплений ТКО оказывают влияние следующие параметры:

    • географический и природный характер местности;
    • уровень развития территории в сфере обслуживания населения (предприятия, оказывающие бытовые услуги населению и общепита);
    • степень благоустройства территории и развития инженерных сетей;
    • соотношение демографических групп населения;
    • время года;
    • способ сбора коммунальных отходов.

    Статически определяется среднесуточное и среднегодовое накопление ТКО на 1 человека.

    Норматив накопления твердых бытовых отходов в среднем составляет 2,1-2,5 кубометров на 1 человека в год. Для объектов общественного значения они устанавливаются отдельно для каждой из категорий.

    Расчетной единицей является один проживающий или 1 кв. м общей площади. В большинстве субъектов РФ расчетной единицей норматива накопления является один проживающий.

    Размер накоплений отходов рассчитывается для населения и организаций отдельно. Руководствуются при этом следующими факторами:

    • наличием мусоропровода и коммуникаций (системы отопления, водоснабжения, канализации, подключением к газоснабжению);
    • этажностью дома;
    • образ жизни и благосостояние жителей;
    • климатическими характеристиками территории.

    Точные расчеты производятся на основании замеров и взвешивания мусора в пределах конкретных территориальных единиц. Нормативы ТКО устанавливаются после проведения непрерывных замеров в течение недели в различные сезоны года во исполнение требований:

    • федерального законодательства;
    • Методических рекомендаций, утвержденных Приказом Минстроя от 28.07.2016 524/пр.

    Эти измерения дают возможность рассчитать нормы накопления с 1 человека в месяц.

    Следует заметить, что для благоустроенных домов, подключенных к системам отопления, водоснабжения, канализации, нормы ниже, чем для неблагоустроенных. Это объясняется тем, что в общем объеме ТКО неблагоустроенных домов учитываются также отходы от сжигания дров.

    Для определения норматива замеры производятся на участках территорий, где проживают:

    • 2 и более процента граждан от общей численности для поселений, где население составляет не более 300 тысяч человек;
    • 1 и более процента – для поселений с численностью от 300 до 500 тысяч человек;
    • 0,5 и более процентов – для поселений с численностью, превышающей 500 тысяч человек.

    Среди категорий, для которых устанавливаются нормативы, не только многоквартирные дома и частные домовладения, но и объекты общественного значения:

    • административные здания,
    • предприятия торговли,
    • дошкольные, учебные, досуговые и спортивные заведения;
    • общепит и т.д.

    Формула среднесуточного норматива дана в Правилах, утвержденных Постановлением № 269:

    G = Gо / (n × 7), где

    • Gо — масса отходов объекта за период проведения замеров, кг;
    • n — количество расчетных единиц;
    • 7 — дни проведения замеров, суток.

    Расчет среднемесячного норматива производится по формуле: G = Go / 12.

    Закон спб о расчетной единице на 2021

    43. Рекомендуемые образцы локальных сметных расчетов (смет) приведены для базисно-индексного метода в Приложении N 2 к Методике, для ресурсно-индексного метода — в Приложении N 3 к Методике, для ресурсного метода — в Приложении N 4 к Методике.

    44. Сметная стоимость строительства, определенная с применением базисно-индексного метода, приводится в локальных сметных расчетах (сметах) в двух уровнях цен: базисном и текущем.

    Для определения сметной стоимости в базисном уровне цен применяются единичные расценки, составляющие единичных расценок, сведения о которых включены в ФРСН.

    При отсутствии информации о сметных ценах в базисном уровне по отдельным материальным ресурсам и оборудованию, их сметная цена формируется на основании расчета в соответствии с пунктами 90 — 92, 112 — 115 Методики с учетом положений пунктов 22 и 23 Методики.

    Сметные цены в базисном уровне цен на высокотехнологичные и уникальные строительные машины, изготавливаемые по индивидуальным проектам (по единичным заказам, в том числе в единственном экземпляре), находящиеся, как правило, в собственности юридических лиц, не зарегистрированных на территории Российской Федерации, не применяемые (или применяемые в рамках индивидуального проектирования) на территории Российской Федерации, включенные во ФСЭМ без сметных расценок и отмеченные в графах 4 и 5 знаком «- *» (далее — несерийные строительные машины), определяются в соответствии с пунктом 83 Методики.

    45. Сметная стоимость в текущем уровне цен рассчитывается как произведение сметной стоимости, определенной в базисном уровне цен, и соответствующих индексов изменения сметной стоимости, разрабатываемых в соответствии с Методикой расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2019 г. N 326/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2019 г., регистрационный N 55869), в том числе:

    а) индексы к СМР применяются к итоговым стоимостным показателям СМР по ЛСР (ЛС);

    б) индексы к элементам прямых затрат применяются к итоговым стоимостным показателям в целом по ЛСР (ЛС): сметной стоимости оплаты труда, сметной стоимости эксплуатации машин и механизмов, сметной стоимости материалов, изделий и конструкций;

    в) индексы по видам (комплексам) работ применяются к итоговым стоимостным показателям в целом по ЛСР (ЛС), например, к сметной стоимости пусконаладочных работ;

    г) индексы к расценкам применяются к итоговым стоимостным показателям прямых затрат по каждой расценке, включенной в ЛСР (ЛС);

    д) индексы к элементам прямых затрат расценок применяются к итоговым стоимостным показателям элементов прямых затрат по каждой расценке, включенной в ЛСР (ЛС);

    е) индексы на перевозку применяются к сметной стоимости затрат на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом, в том числе на дополнительное расстояние сверх учтенного сметными ценами на материальные ресурсы и оборудование, в соответствии с типом автотранспортных средств в целом по ЛСР (ЛС) или по каждой позиции в зависимости от принятых индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ;

    ж) индексы к оборудованию применяются к итоговым стоимостным показателям оборудования в целом по ЛСР (ЛС) или по каждой позиции в зависимости от принятых индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ.

    46. Сметная стоимость, определенная с применением ресурсного и ресурсно-индексного методов, приводится в локальных сметных расчетах (сметах) в текущем уровне цен.

    47. В локальных сметных расчетах (сметах), разрабатываемых ресурсным и ресурсно-индексным методами, по каждой позиции выделяют следующие показатели строительных ресурсов:

    а) затраты труда рабочих с указанием среднего разряда работы или квалификационного состава рабочих, звена пусконаладочного персонала, чел.-ч;

    б) затраты труда машинистов, чел.-ч;

    в) потребность в машинах и механизмах, маш.-ч;

    г) потребность в материальных ресурсах в натуральных единицах измерения (м, м3, м2, т, кг и других натуральных единицах измерения);

    д) потребность в оборудовании в натуральных единицах измерения (шт, компл, т и других натуральных единицах измерения).

    99. При определении сметной стоимости строительства к стоимости оборудования относятся затраты на приобретение:

    а) технологических линий, станков, установок, аппаратов, машин, механизмов, приборов и других устройств, совершающих различные технологические процессы, в результате которых производится энергия, вырабатывается полуфабрикат, готовый продукт или обеспечивается их перемещение, а также сопутствующие им процессы, обеспечивающие автоматизацию управления технологическими процессами, функции связи и контроля;

    б) санитарно-технического оборудования, связанного с обеспечением работы технологического оборудования и технологических процессов;

    в) поставляемых в комплекте с основным оборудованием обвязочных трубопроводов, трубопроводной арматуры, металлических конструкций, мерных участков кабелей с разделанными концами;

    г) первоначального фонда инструмента, технологической оснастки и инвентаря, необходимых для эксплуатации вводимых в действие предприятий, зданий и сооружений;

    д) транспортных средств, относящихся к подвижному составу транспортного хозяйства предприятий производственного назначения, используемых для перемещения грузов в ходе обслуживания технологических процессов переработки, выпуска продукции (подвижной состав для перевозки грузов по железнодорожным путям, автомобильные транспортные средства и прочие транспортные средства);

    е) запасных частей к оборудованию.

    100. При формировании сметной стоимости в локальных сметных расчетах (сметах) отдельно выделяется сметная стоимость:

    а) инженерного оборудования;

    б) технологического оборудования;

    в) лабораторного оборудования;

    г) транспортных средств;

    д) инструмента для технологических процессов;

    е) производственного и хозяйственного инвентаря, в том числе мебели.

    101. К инженерному оборудованию в локальных сметных расчетах (сметах) относится оборудование, несущее функциональную нагрузку в здании или сооружении и обеспечивающее заданные параметры эксплуатации объекта капитального строительства: подъемно-транспортное оборудование (лифты, эскалаторы, траволаторы и другое оборудование), оборудование систем инженерно-технического обеспечения, другое оборудование.

    102. К технологическому оборудованию в локальных сметных расчетах (сметах) относится функциональное оборудование, используемое в технологических процессах переработки, выпуска продукции предприятий производственного назначения. Для объектов непроизводственного назначения к технологическому оборудованию относится оборудование, используемое для оказания услуг (медицинское оборудование, мультимедийное обучающее и развивающее оборудование и другое оборудование).

    103. В локальные сметные расчеты (сметы) включается стоимость транспортных средств, относящихся к подвижному составу транспортного хозяйства предприятий производственного назначения, используемых для перемещения грузов в ходе обслуживания технологических процессов переработки, выпуска продукции (подвижной состав для перевозки грузов по железнодорожным путям, автомобильные транспортные средства и прочие транспортные средства). Перечень транспортных средств, подлежащих учету в сметной стоимости строительства, определяется заказчиком по согласованию с главным распорядителем средств соответствующего бюджета (за исключением случаев, когда заказчиком является главный распорядитель бюджетных средств).


    Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *